THE HISTORY OF NAKING (MAKING :)
Все началось не со зла...
гр.АРИЯ
Эдак в году 1991, когда я еще не особенно разбирался в
кодах, мне в голову пришла идея написать игрушку про маленького
рыцаря (далее HAMON'a) который попал в лабиринт (замок) и
задачей которого, было выбраться из него. Путь к выходу
преграждали всевозможные монстры, ловушки и блоки... но
благодаря магическим предметам, мечам, топорам и прочим
хитроумностям ему это должно было удасться ;) Первая версия
написана была на басике, когда я еще "сидел на кассетах..." Hо
время шло и в 1997 году мы с Tom Hial'ом выпустили демо-версию
этой игрушки, уже на ассемблере... Музыку к этой
версии писал, не безизвестный, в то время, SPACEMAN... В игре
была улучшена графика (по сравнению с 1991 годом)
добавлена мультипликация и звуковые эффекты. Ho myзыку
SPACEMAN писал не охотно, ему больше нравилась альтернативная
музыка... и как говорится не сошлись характерами :( проект
замораживается :( В 1998 меня пробивает настальгия, я написал
редактор и создал с десяток уровней... Как раз перед новым
годом (1999) у меня остался его встречать MAST/FTL... Он
посмотел на сие чудо (игрушку) и сказал:"Ребята! Вы чего с дуба
упали? на дворе почти 99 год, а у вас спрайты дискретно
движутся... :( Мля! Перересуйте и обязательно что бы за 50fps
двигались! ;)" Сказано - сделано! И надо сказать, что я
не жалею о переделке :) хотя пришлось писать и рисовать почти
все с начала, что само сабой оттянуло все сроки выхода полной
версии... После того, как Tom Hial заставил бегать сие чудо,
ласково именуемое - рыцарь HAMON четвертый ;) я принялся
заставлять его бегать по лабириту... и тут надо сказать,
возникли некоторые трудности :( поскольку раньше HAMON двигался
дискретно (не по пиксельно), а теперь надо вводить маску :( но
это выглядело крайне не очень :( и поэтому я придумал
использовать эффект второго экрана (2bitplane) поэтому когда
HAMON стоит, он слегонца мерцает. Это не в коем случае не
глюк ;) просто он так красиво лазит сквозь предметы, но не
через стены ;) ну конечно, если он еще не успел немножко
умереть... Вот в принципе и все.Осталось только заметить, что
основная задача HAMON'а пройти все лабиринты, а мне остается
только написать credits...
Авторы игры:
Олег Голенков aka MiniSoft avec NRJ
Сергей Гаврилик aka Tom Hial
Hад игрой работали:
Oleg Golenkoff:
MiniSoft avec NRJ/Ascendancy
Codes,Design,Idea,Story,Graphics
Sergey Gavrilik:
Tom Hial/Ascendancy
Codes,Design,Some Idea's
Sergey Khanko:
DJ.SERG/Ascendancy
Main,menu & game music
Eugeny Yanucevich:
Laser Genius/Ascendancy
General Theme & Intro song
Sergey Orlov:
Dr.Grifus/Ascendancy
TEST & BEER support!
Aleksander Aplevich:
Alex Psych/Ascendancy
Main game tester !
Отдельное спасибо next pplz:
Viktor Kuzmin:
KVA/E-MAGE
Vitaly Nozhko:
RUM/E-MAGE
за помощь при создании игры.
Sergey Kaminskiy:
MAST/FATALITY
за музыку и некоторые идеи
Andrei Karput:
YURAND
за помощь в создании некоторых спрайтов
Vyacheslav Skutin:
CAPTAIN NEMO
благодаря ему и компьютеру KAY1024, я дописал эту игру,
поскольку мой бывший PC "Байт" приказал долго жить :(
При создании игры использовались
Hardware:
ZX SPECTRUM:
ПК "БАЙТ-128"/FDD 3,5"/FDD 5,25"
KEMPSTONE MOUSE/CDOS MODEM/
ПК "KAY-1024"/FDD 3,5/5,25/MOUSE
COVOX/CDOS MODEM/
PC:
P-166MMX/CYRIX/RAM 64/HDD 1.3/
VIDEO 12/FDD 3,5/5,25/CD 24/15"/
+3Dfx Supported ;) & YAMAHA SB
AMIGA:
A600/RAM 1/FDD 3,5/
Software:
ZX-SPECTRUM:
TASM 4.0 by RST7 (XLD fix)
ALASM 4.2 by ALEM (KVA fix)
ART STUDIO by J.HUTCHBY
PROTRACKER 3.41 by GOLDEN DISK
(final by SAGE)
SPRITE MASTER 5.11 by XL Design
PGU 1.52 by BEERMANS
RDS 3.11 by ROK SOFTWARE
ZX WORD 2.5m by V.Yeliseyev
PCX Utility by DR.SHURA
PC:
PhotoShop 5.5 by ADOBE
COREL DRAW 7 by COREL
Photo Studio by ARC Soft
COOL3d by Ulead software
WWW GIF Animator by I.Wasinger
CEL Assembler by Gamani prod.
COOL EDIT by Sintrillium soft.
FAR 1.63 by Eugene Roshal
AMIGA:
WorkBench 3.1,
Personal Paint,
DOpus,HippoPlayer,
Octamed,
ProTracker,DIGI Buster
(c) 1997-2000 Copyright
Ascendancy Creative Labs